Тезисно и содержательно про каршеринг "мультимоторс" :
- списали с карты 120р , мотивируя тем, что было превышение и отп...равили пуш уведомление, в ту же секунду как приходит уведомление, делают с списание средств.
- списали деньги с карты за стоянку, потому что в приложении не сработала кнопка завершить аренду, во время разговора с тех поддержкой всю вину также перекладывают на пользователя, ни коем образом не соглашаются, что их приложение плохое настолько , что самые важные кнопки не срабатывают и из-за этих ошибок, списывают деньги с карты и сегодня 5ый день, как технический специалист со мной не связался по данному вопросу.
- почти всегда грязные авто
- в багажнике нету омываек и щёток
- зимняя резина изношена
- запах и мусор в салоне
Отвратительный сервис, удаляю его навсегда со своего телефона и никому не рекомендую, списанные штрафы расходуйте на компетенцию ваших разработчиков и тестировщиков.
Наталья
Рекомендую
Отношение к клиентам отвратительное! клиентоориентированности и добропорядочности со стороны работников данного центра н...ет от слова совсем! В случае сложной и непонятной ситуации от техподдержки не ждите помощи, а готовьтесь к огромному количеству упреков и грубости! В разговоре провоцируют, тянут время для более длительного времени аренды и соответственно списывают больше денег
Inna
Отсутствие сервиса, клиентоориентированности и добропорядочности со стороны работников данного центра! Сайт для заявок н...е работает, менеджер не перезванивает , а когда звонишь уже сам - говорят перезвонят и все на этом .. Брали в аренду адаптер для зарядки электро-авто, оказался нерабочим на територии ЕС да и в РБ дал зарядить неполностью 1 раз и полностью высел, в комплекте не было ни дополнительных аккумуляторов на всякий случай, ни инструментов для открытия крышки адаптера (как потом фирма давала удаленно рекомендации, пришлось это все покупать за свои деньги сверх планов и времени естественно и искать помощи в интернет-чатах по всей Польше и РБ, хотя на пакете с адаптером было написано «аккумулятор и отвертка»- потом они сказали что пакет от другого адаптера и с этим ничего кроме инструкции быть не должно ), деньги не вернули за неработающий адаптер, сверх потраченные средства, пропущенную работу и стресс и вину не признали! Когда утром в день взятия и оплаты забирали адаптер
Аноним
Доброго всем дня. Советую всем обходить стороной эту организацию. Очень не добросовестные (начиная от инженера Максима) ...и неквалифицированные сотрудники.Меняли по гарантии эмблему,расцарапали пол крышки багажника до грунта....А если машина на гарантии,то забудьте о ней...вам по ней ничего не отремонтируют.
Аноним
Не СТО, а полный развод. Не слесаря, а не понять кто. Комп писал ошибки неправильно установленных фаз газораспределения.... Пригнал к ним для выяснения причины. Сказали, что метки стоят правильно, распредвалы стоят правильно, надо менять фазоварщатели. Без моего ведома поставили новую прокладку клапанной крышки за 100 руб. (так стоит 35 руб).Отдал за проверку 200 руб. Поменял фазовращатели, ничего не помогло. Затем сам выяснил что стоят неправильно распредвалы, поставил правильно и все ошибки пропали. КАК можно их назвать официальными представителями опель Не Знаю. Они за 200 руб проверили мне правильность установки распредвалов, приговорили фазовращатели за 550 руб. А оказалось, что распредвалы стояли не правильно. Пытаясь объяснить им их косяк естественно ничего не добился.
Аноним
Неисправность автомобиля заключалась в том, из-за сажи залип клапан ЕГР.
Позвонил на «Мультимоторс» и попал на мастера ...Игоря, которому обрисовал всю проблему. На что он мне предложил сделать компьютерную диагностику и прочитать ошибки. Я объяснил, что ошибок нет, а проблема с недостатком воздуха. Он ответил, что при проведении диагностики специалист определит неисправность, диагностика стоит 240 000 руб. Прошло минут 40, как уехал с сервиса. Звонит мастер и сообщает: -Компьютер ошибок не показал, диагностика будет стоить 1 500 000 руб.
Звонит вечером мастер Юрий (поменялась смена) и говорит: Для дальнейшей диагностики нужно заменить ЕГР. (приблизительно 4 млн). Решил забрать авто.
Аноним
Opel Astra H. По осени проверял на мультимоторс катушку, машина троила. Предложили заменить, цена новой выше 300$. Ну эт...о ок, оригинал же, купил не оригинал за 70$ и радуюсь. Но после этой диагностики в машине перестали работать круиз и кондиционер. Заметил не сразу, круиз в городе не включал, кондиционер осенью тоже. Весной приехал к ним на ремонт. Первичная диагностика 240 тысяч ничего толком не дала, предложили дополнительную за 1.500.000. Это только за диагностику!! Плюнул, поехал на другое СТО, электрик за 15 дал диагноз: в машине залита прошивка управления блоками круиза и кондера ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ!! До первого визита на мультимоторс все было ок. По результату за 150 тысяч все было исправлено в течение ещё 20 минут. И вот, даже если предположить, что прошивка сама чудесным образом изменила версию, а не была залита спецами мультимоторс, то по факту: с меня пытались взять 1.740.000 за диагностику проблемы, которую на другом сервисе нашли и исправили за 150 тысяч.
Аноним
Крайне не рекомендую. Записался на замену масла в коробке. Сказали 1,5 часа 340.000. По приезду сумма работы выросла поч...ти в 2 раза. Я читал, что разводят на винтиках, болтиках по 20 но чтобы на ровном месте по телефону одно, а по факту другое-реально развод.
Аноним
Звонил где то в конце декабря по поводу стоимости планового ТО на гарантийном Шевроле, сказали 2,2-2,3млн за все с запча...стями.
Звоню числа 15 января тот же вопрос, какая цена, говорит 3,5-3,7млн! Спрашиваю, а вы что цены подняли? Не, говорит, это наверное детали подорожали. Сами лежали и подорожали, а запчастей там пару фильтров и масла 5 литров. Они наверное в 10 раз подорожали за пару недель чтоб по итогу вышла такая сумма!
Аноним
Чудо-сервис... Шевроле Вентуре 2000 г.в., перегрев мотора, уход антифриза - резюме сервиса после трех дней копаний: у ва...с пробой прокладки двигателя, в расширительном бачке пузырьки газов, из глушителя конденсат (мы в специальной камере мерили(((((( , вывод - капремонт двс. В машинке он и был сделан до приезда на Мультимоторс!!!! Посмеялись с другом, вышли, подняли капот - а в системе нет жидкости. Как они пузырьки воздуха в воздухе увидели - на их совести... Доливаем, трогаемся, едем - и на первом же светофоре я, едущий сзади, вижу струю антифриза из-под заднего бампера. Оказывается разморозило второй контур печки (это такой минивен, типа Синтры, там две печки) радиатор второй печки лопнул - и туда при движении улетает жидкость! Ну на ФИРМЕННОМ ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ - это ж должны как-то знать!!!!! Я про вторую печку. Нет, ангельские глазки, покровительственно-нежный (как к лоху) тон менеджера, полтора ляма за диагностику, попытка развести на капиталку - ХОРОШО, ЧТО Я - НЕ ЖЕНЩИНА))))
Автоцентр "Мультимоторс"
Уважаемый Анатолий!
Сообщаем Вам, что для нас важен каждый клиент, и при подтверждении отсутствия дефекта (ошибочной ...диагностики по системе охлаждения ДВС) мы обязуемся возместить уплаченные Вами 345 000 белорусских рублей в максимально короткий срок и будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Аноним
Очень недовольны автосалоном Мультимоторс!!! Покупали новый автомобиль для работы, через неделю после первого ТО машина ...стала троить (а ведь машине всего три месяца!!!). Перед ТО предупреждалось о биении руля при торможении, типо посмотрели и сказали что все так и должно быть. А после того как через неделю машину на лофете привезли на ремонт, оказалось (проведя очередную диагностику), что тормозные диски повело и на них не распространяется гарантия, мол меняйте за свой счёт. Автомобиль уже две недели стоит, обещали что с ремонтом справятся за этот срок, но как выяснилось нужно ждать ещё столько же времени! Никакого подменного фонда. Покупая новый автомобиль, рассчитываешь на надёжность хотя бы пару-тройку лет...но не тут-то было!!! Дождемся машину и сразу же рассторгнем договор и не ногой туда!
Аноним
По поводу обслуживания нареканий нету, по ценам тоже все хорошо, в сравнении с атлантом- это небо и земля.
Аноним
25.08.2014 мной был предоставлен
автомобиль Опель Астра G для проведения диагностики
подвески. После осмотра... был выявлен гул в правом ступичном подшипнике и течь масла м/д ДВС и КПП. На мой вопрос мастеру откуда же все таки течь мне ответили что это возможно узнать только путем полного разбора. Неужели механик не может отличить масло двигателя и
масло коробки передач? Но это не главное. Т.к. гул от подшипника был сильным машина была поставлена на стоянку и в течение недели не эксплуатировалась. Машина передвигалась только от СТО до места стоянки
и потом до места ремонта. Общий пробег составил около 80 км. При замене ступичного подшипника было выявлено что стойки переднего стабилизатора тоже вышли из строя и требуют замены. Напрашивается вопрос неужели механик, который проводил диагностику
подвески не заметил этого и какова тогда его квалификация?
Аноним
Купила в январе Cadillac cts, в России, б/у. ездила до середины июня и потом решила сделать диагностику подвески (на вся...кий случай) и диагностику мотора, т.к.когда трогаешся или просто даёшь машине повышенныйе обороты она начинала дёргаться, как будто ей не хватало мощности (при 215 л.с.!). Приехала на мультимоторс, т.к. это официальный диллер, объяснила ситуацию, проехались с приёмщиком, дабы показать наглядно проблему, заказ приняли, предложили подождать. После проведения диагностики мотора и подвески дали список проблем и сообщили, что когда мотор диагностировали, выскочила ошибка давления масла, но они её сбросили, поэтому никаких проблем нет. Причину дёрганья не выяснили, но предложили оставить у них авто, и тогда они посистемно поищут проблему, что обойдётся мне примерно 200 у.е в день, а займёт это 2-4 дня и тогда они возможно найдут проблему, но не факт. Порекомендовали поменять задние колодки и диски (из-за каррозии), опоры двигателя (они у меня гидравлические и типа повытекали), рычаг задний, муфту. По итогу, поехала на сто где обслуживала предидущее авто, оказалось, что опоры в полном порядке (на мультимоторс их стоимость оказалась 3 000 000 за шт.), и по подвеске надо заменить стойки стабилизатора. По поводу ошибки по маслу, "специалисты" на мультимоторс не догадались посмотреть уровень масла в моторе (где из 7-ми необходимых было 0.9л), по итогу залили в мотор масло и машина перестала дёргаться.
Больше никогда в жизни не поеду на этот автосервис! Сплошная попытка обмануть! Никакого профессионализма! Не ожидала такого от официального диллера!
Аноним
как узнать carpass на свё авто VIN: W0L0TGF7512225118
2001
Василий
По закону автосервис не имеет права запретить владельцу автомобиля присутствовать непосредственно рядом с автомехаником ...во время ремонта авто. А наблюдение за ремонтом по монитору это всего лишь опция!
Мультимоторс
Уважаемый Андрей Владимирович, нахождение в зале СТО ограничено по технике безопасности.
Однако! В клиентской зоне на ...втором этаже установлены экраны прямой трансляции с камер видеонаблюдения в СТО. Там Вы можете контролировать ход работ по обслуживанию и ремонту Вашего автомобилем.
Андрей Владимирович
Большой минус в том , что владельцу авто не разрешается находиться в зале по обслуживанию и ремонту.
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie